Общество у нас вроде развитое и все знают как писать анкеты, но бываю такие личности, которые пишут по две строчки, а когда им делают замечание, ноют на тему того, что не знают, что написать. Вот для этого тут приведен "разбор полетов". Он так же поможет тем, кто чего-то не понимает.
Прежде чем писать анкету, обратите внимание на следующие пункты:
1. В мире нет магии, только некая особая сила основанная на законах оболочки. Создавая персонажа вы не можете сразу знать о всех ее секретах или побывать в священном месте. Вы можете лишь строить догадки и попробовать сотворить что-то с ее энергией и не более. Конечно со временем вы может и сможете приблизится к разгадке, но не сразу.
2. В мире нет ангелов, демонов, грифонов, драконов, эльфов и прочих магических созданий. Существуют лишь неразумные монстры. Вам предложено четыре расы с особенностями и без. Можете попробовать создать свою расу, но прежде объясните как она появилась в этом мире администратору Сайко. Только не выдумывать, поскольку доказать невозможное у вас все равно не выйдет.
3. Боги Олимпа, христианство и Будду оставьте для других миров. Мир как подобие бога признает только священное место и того, кто в нем обитает.
4. К анкетам, их содержанию, связности, логичности и грамотности администрация проявляет большие требования. При составлении анкеты потрудитесь проверить её на ошибки.
5. Если Администрация не согласна с некоторыми пунктами анкеты, то примите это к сведению и постарайтесь обосновать их; если же администрация категорически не согласна, то анкету необходимо исправить без предъявления претензий Администраторам.
6. Аккаунты, носящие имена героев из Сейлор Мун, Наруто и прочих замечательных произведений, удаляются администрацией форума. В интернете достаточно форумов, где Саске, Соби и Аметиста примут с большой радостью.
7. Каноническая внешность допустима, но только с условием совершенно иного характера и способностей. Сразу удалять анкету не будем, однако вежливо об этом напомним. Не послушаетесь - догадайтесь, что вас будет ждать.
8. Имейте свою фантазию. Каждый текст будет проверен на уникальность в специальной программе. Анкета должна принадлежать вам, а не кому-то с другого форума.
9. Кровожадные убивцы, маньяки и иже с ними. Наш мир для увеселения и приключений, тут не будет моря крови... P.S. - однако садистам и насильникам проход открыт.
10. Решите, каким будет Ваш герой. Представьте себе какие-то элементы внешности и характера, предпочтения и неприязни, наметьте прошлое и историю, мир в котором он жил, все, что могло повлиять на него. Не стоит выбирать персонажа с несвойственными Вам чертами характера, ибо адекватно отыграть то, чего в Вас нет – не получиться. Главное чтобы персонаж не получился похожим на пустую оболочку, вдохните в него жизнь.
11. Подумайте над мотивацией персонажа. Что движет им в любых ситуациях? Просто стремление выжить? Стремление заполучить могущество? Жажда приключений? Мотивация является основой для построения линии поведения Вашего персонажа.
12. Наделив персонажа вредными привычками или отличительными чертами вы добавите ему индивидуальности. Какую-нибудь изюминку, которую будет интересно прятать в кексе как вам, так и добираться до нее другим.
13. НПС, или по другому, питомец, пишется после вашей анкеты. Одним постом! Внизу будет дан шаблон заполнения краткой характеристики для питомца. Вы можете иметь только одного постоянного НПС и он не сможет уходить в другие локации без вас.
Имя персонажа
Имя должно соответствовать тому, которое вы указали при регистрации. Только давайте без Карле ле Монте ди Францеланэлло. =)
Сюда же пишутся прозвища и сокращения. Некоторые могут появиться во время игры, правда вписывать их сюда необязательно.
Раса
Выберите одну из предложенных. И если вы указали расу +Анима, то будьте добры указать, гены какого животного вам передались (это не может быть мифическое существо). Можете попробовать создать свою расу, однако как было сказано ранее, вы должны детально объяснить как она появилась администратору Сайко.
Возраст|Ориентация
Цифры, цифры, цифры... На некоторых форумах ставят больше миллиона. Тут конечно это запрещено. Если вы укажете больше 70-ти лет, то отыгрывать будете старика. Да и в шесть лет ребенок никак не может знать программу восьмого класса. Вам мой совет, выбирайте стандартный возраст, с 13 и до 40 лет.
Профессия персонажа
Дайте волю вашей фантазии. Это может быть ювелир, мастер витражей, кузнец, воришка, стражник, советник, дипломат, хозяин трактира, информатор, гадалка, ведьма, старейшина, бард, лучник и многие другие профессии. Вам нужна своя лавка? Нет проблем! Можете попросить подписать в описании темы о том, что ваша лавка стоит на этой улице или создать отдельную, конечно нужна картинка и краткое описание как внешнего вида лавки так и предложенного товара. P.S. - не забудьте предупредить администратора.
На каком острове проживает
Центральный, Северный, Южный, Западный или Восточный, а, может, вообще на каком-то отдаленном, которому и названия-то еще не дали. Но тут есть важна часть. Учитывайте пожалуйста то, какие расы и где рождаются. Жить вы можете на любом острове, а вот от места рождения зависит раса. На близких к оболочке островах высока вероятность мутации, на южных жаркий климат, что изменяет восприятие атлантов, на севере лютый холод, в котором простой человек явно не способен родиться. Ведь уравновешенная температура ждет вас только на Центральном и на рядом стоящих островах. Учитывайте также то, что некоторым расам на Центральном острове придется скрывать свои прелести. Тем же +Анима звериные атрибуты.
Внешность
В этой графе вы описываете своего героя соответственно выбранной расе и профессии. Его внешний вид, одежду. Следует сразу отметить, что никакие непробиваемые ни чем доспехи, амулеты с защитой от всех типов атак, а так же легендарные вещи наподобие кольца всевластия или копье Хумы не будут пропускаться ни при каких условиях
Тут же указываем инвентарь. Продумайте снаряжение вашего персонажа.
1) Оружие.
Выбор оружия должен зависеть от расы и профессии которую вы выбрали ранее.
Некоторые факты:
- Двуручный меч - разновидность меча (весом до 7 кг) с очень длинным (до 180 см) прямым клинком и длинной рукоятью, которая обхватывалась двумя руками. Является скорее колюще-полосующим, нежели рубящим оружием. Носили его в "голом виде" на плече или слева под мышкой, придерживая за специальное кольцо на рукояти. Персонаж, носящий двуручник в ножнах за спиной, рискует никогда его из подобного положения не вытащить – длинны рук не хватит.
- катаны бесполезны против тяжёлых рыцарских мечей и доспехов, не смотря на то, что снабжены микро режущей кромкой.
- Рапиры являются оружием с тонким лезвием, непригодным для рубящих ударов вообще. Они используются только для колющих ударов.
2) Доспехи
Если ваш герой носит доспех, следует указать какой именно, есть ли какие либо необычные свойства. Или материал, из которого они сделаны и конечно есть ли на нем клеймо изготовителя.
Некоторые факты:
- тяжелые доспехи (латные, чешуйчатые, кольчужные) нередко весят до тридцати пяти килограмм. Избегайте ситуаций, когда ваш доблестный рыцарь тихо и незаметно двигается.
- легкие доспехи (кожи, хитина) Не защищают от прямых ударов. При боевке старайтесь, чтоб удар прошел вскользь.
3) Личные вещи:
Сюда относятся: Походные сумки в которых: запасы еды и воды, веревка, кремень и огниво, бумага и перья, чернила, какой-либо рабочий или музыкальный инструмент и т.д.
Отпись вроде «носит в сумке много всякой всячины» или «разные зелья» - приниматься не будет, следует указать какие именно предметы, несет с собой Ваш персонаж.
Помните, что какой бы ни был сильный ваш герой первое: он не ломовая лошадь, второе большой багаж сильно осложняет акробатику и затрудняет движения в боевой ситуации.
4) Деньги
Если вы бродячий менестрель, то у вас никак не может быть несметного богатства, ровно как и у дворянина не может быть ни гроша в кармане.
Характер
Напишите какой вы пушистый и мягкий. =))
Сюда же пишите слабости, то что вам не нравится и то что вы обожаете. Слабости должны быть не расовыми. Как пример: не умеет плавать, излишне раздражителен, испытывает лютую ненависть к тому или иному человеку и может напасть лишь завидев.
Дополнительно
Сюда пишутся ваши навыки и расовые способности. Если вы указали во внешности необычные предметы, к примеру что-то связанное в оболочкой, будьте добры прописать сюда. Повышенную силу вы можете обрести только если объясните откуда она у вас администратору (если ему кажется, что что-то выходит за рамки разумного). Кьяссы специализируются на дальнем бою, так как имеют зоркий глаз, а Пустынники мастера уличной борьбы и подлых выходок. Подробнее читайте в описании рас. К данному пункту особо придираться будем.
Связь
Никаких ЛС или почты. Скайп/аська/вк в студию. Если не хотите показывать их другим, воспользуйтесь скрытым текстом и поставьте "99999" сообщений. Будьте уверены, таким образом прочитать смогут только администраторы.
НПС
Каждый игрок может себе придумать одного постоянного нпс (животное или напарника). Например, если персонаж умеет ездить верхом, то Вы можете прописать ему обычное или необычное верховое животное (лошадь, корову, большую ездовую кошку и пр.). Если персонаж владеет навыком дрессировки, то он смело может брать с собой ручного питомца. Спутник может царапаться, кусаться, лягаться, летать, попробовать закрыть вас своим телом, но он не будет плеваться ядом, возводить необычную защиту.
На постоянного НПС составляется анкета, пишите все кроме связи, профессии и дополнительных параметров (сюда можно вписать такие факторы как "преданность", "умение царапаться", "хорошее обоняние" но не более):
- для обычного животного можно указать только внешние данные (можно картинку).
- если ваш нпс огромная птица или человекоподобный - составляется анкета.
Внимание: при вписывании в категорию НПС ездового животного вам будет навязаны несколько дополнительных правил. Во-первых, вы не сможете держать огромную птицу, если нет стойла или действительно большого дома. Во-вторых, на содержание такой громадины нужно много еды, следовательно и денег. Поэтому бродячий менестрель никак не сможет обзавестись такой роскошью. В-третьих, ездового НПС можно оставлять в локации со стойлом, но чтобы он снова путешествовал с вами нужно в это стойло вернуться и его забрать. В-четвертых, ездовой НПС в городах - обуза. Вы не сможете войти в дом или в лавку если он будет с вами, а если таки зайдете (то бишь смените локацию), то лошадку вежливо уведет орава стражников и дабы вернуть ее, придется заплатить не маленькую сумму.