Тест

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тест » Тестовый форум » Готовое


Готовое

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Название - Flying Atlantis (c)
Рейтинг - NC-17
Жанр - приключения, фентези
Разработчики - плюшка с вареньем

Атлантида... Что мы знаем о ней? Ровным счетом ничего. Затерянная цивилизация, ушедшая под воду много лет назад - все, что могут сказать вам ученые, исследователи и просто интересующиеся этим люди. Под водой? В океане? Но почему же за столько лет никто не обнаружил столь великое и могущественное государство того времени? А может, его именно там просто нет?
Все мы слышали примерное расположение Атлантиды: в научных книгах, любительских журналах приводятся примерные координаты расположения этого государства. Однако под водой - ничего. А ведь координаты-то уж очень точны. Надо просто посмотреть в небо. Правда, чтобы что-то увидеть там, понадобятся неслыханные технологии, которые еще даже не придуманы на планете.

Оболочка, неизвестно, как и из чего сделанная, защищает от чужих взглядов огромный по размеру остров. Мало того здесь несколько островов: главный - самый большой и видный - и маленькие, прилегающие к нему. Этакий архипелаг. Вот только расположен он никак не в водном пространстве, а в небе. Что же, друзья мои, добро пожаловать в Атлантиду! Затерянный мир, не найденная цивилизация... Называйте, как хотите, но вот она здесь. Вид поистине прекрасен...
Но давайте же опустимся на самый большой остров, чтобы разузнать, каковы дела там. Как же мы преодолеем весь путь? Ну, точно не на самолете. Атлантида - цивилизация без высоких технологий, однако это окупается богатой фауной. Именно ею. Перемещаться мы будем с помощью огромных птиц, как делают это и сами жители, дабы перебраться с одного маленького островка на другой или же на главный.
Ну, вот мы и приземлились. Что же, как видите, флора тут также разнообразна: красочные леса и поля, цветочные луга, водопады и реки. Да, очень красиво, но у вас еще будет время осмотреться, как следует.
Атлантида, как и любое государство или же королевство, имеет свой политический строй, однако здесь он больше напоминает утопический - нет никаких чинов, и по сути все люди равны. Ну, сами понимаете, такого даже тут быть не может: деньги (а они тут есть, безусловно) делают своё дело. У Атлантиды есть правитель, однако он нужен лишь потому, что любому государству и даже просто кучке народа нужен предводитель, который поведет всех за собой. Кроме того, в государстве, понятное дело, есть и армия: непослушных успокаивать и просто следить за порядкам в городе.
А теперь хотите послушать последние новости из Атлантиды? О, поверьте, здесь происходят интересные события, волнующие всех. Ну, начнём с того, что взбудоражило государство совсем недавно: пошли слухи, что правитель имеет незаконнорожденного сына. Надо сказать, что законная жена правителя была бесплодна, а потому приемника мужу не родила. А тут такое... Также прошелся слух, что за нахождение будущего правителя можно получить не хилую сумму денег. Кстати, а ведь говорят, что сам пожилой правитель распускает эти слухи, скрывая таким образом правду от жены. Думаю, многие захотят отыскать юного "принца" и заполучить деньги.
Вторая новость - не такая уж и новость для самих жителей. Их острова постепенно падают. Какие-то непорядки с гравитационным полем и оболочкой, которая защищает острова. Говорят, что она разрушается по неизвестным причинам. А тут еще и одна провидица, которую довольно-таки уважают в государстве, предсказала, будто бы избранные смогут исправить это. Однако старуха также упомянула что-то про "необычные устройства, ожидающего своего часа уже не первую сотню лет в глубинах острова". Вот только что это? Да и правда ли? На последний вопрос возможно ответить только так: наверняка, ведь тут возможно всё!

Ну что, вы готовы к интересным приключениям?~

0

2

Правила

I. Регистрация и правила принятия:

о1. Ник желательно должен состоять только из латинских символов, также содержать в себе имя и/или фамилию персонажа.
о2. Игрок будет удален через 5 дней после регистрации, если не заполнит анкету или не предупредит администрацию.
о3. В ожидании принятия анкеты игрок может находиться только в разделе флуд.
о4. Если анкета, оставленная игроком, не удовлетворит администрацию, она будет отправлена на исправление.
о5. Если вас не приняли в течении дня, то не следует сразу же кричать об этом в ЛС, администраторы тоже люди и они тоже устают. Стоит набраться терпения: Вашу анкету обязательно проверят.

II. Участие в ролевой игре:

о1. Если у Вас плохое настроение или еще что-то, не надо хамить и унижать других участников, уважайте их и себя.
о2. Нецензурная лексика и её употребление в игре – допустима, но давайте вести себя разумно и не материть всех подряд.
о3. Если Вы хотите взять второго персонажа, то будьте уверены, что сможете их отыграть. Оповестите об этом администрацию, и она решит, сможете ли Вы отыграть сразу двоих персонажей или же Вам и одного хватит. Также хочу заметить, что Ваш второй персонаж не должен играть главную роль в жизни первого.

III. Правила оформления игровых постов:

о1. Постарайтесь придать своему посту красоту, не надо делать его сухим и черствым. Также следите за количеством ошибок и старайтесь их избегать. Если в посте будет слишком много ошибок – последует предупреждение.
о2. Ваш игровой пост должен содержать не менее 15 полных строк.
о3. Слова и реплики ваших персонажей выделяются с помощью жирного шрифта и оформляются с помощью «–».
о4. Мысли своего персонажа вы выделяете курсивом (никаких звёздочек и скобочек быть не должно!). Действия же обычным шрифтом.
о5. Пост желательно оформлять от третьего лица, но это вовсе не обязательно. Как Вам удобнее, так и делайте.

0

3

Устройство мира
Атлантида - островное государство, архипелаг. Состоит из нескольких островов: большой и около десяти маленьких. Естественно, каждый не имеет своего определенного названия - все ориентировки происходят по сторонам Света: Южный остров - на Юге, Северный - по определению на Севере и так далее. Острова держаться в воздухе с помощью гравитационного поля, которое, судя по всем недавним событиям, слабнет со временем. Весь архипелаг находится под защитой некой оболочки, которая делает государство невидимым с других объектов, однако служит она не только для этого. Не будь оболочки, люди просто не смогли бы дышать. Да, поддержка кислорода происходит также благодаря ей. Как образовалась эта оболочка, неясно до сих пор.

Погодные условия
Одно важное отличие у Атлантиды - отсутствие времен года. Тут всегда лето и тепло. Средняя температура - около 26 градусов по Цельсию. Дождь бывает, но крайней редко, как, собственно, и обильная облачность. Однако это все окупается частыми ветрами, которые порой напоминают уже больше ураганы. Особенно от таких «буйств» природы страдают окраины маленьких островов.

Флора и фауна

В этом плане мир очень богат. Здесь огромнейшее количество различных растений, которых вы не увидите на другой планете, деревьев - от карликовых до великанов, множество озер и водопадов. Даже есть такое интересное место: с одного островка на другой, что пониже, льется вода из одного озера в другое, образуя великолепнейший водопад, который люди прозвали «Атлас». В Атлантиде много лесов, однако есть и поля; много возвышенностей и холмов, однако есть и впадины, и даже пустыни; есть горные хребты, а один островок и вовсе состоит из одних только гор. На краю главного острова находится вулкан «Аи», который частенько так любит «пугать» людей своими извержениями.
Ну, фауна не менее богатая. Насекомые, животные, птицы - существа всех размеров и окрасов будто бы собраны в этом месте. Правда, не только обычные существа. Тут есть и мутанты - монстры, которые обитают вдалеке от города, в чащах и руинах...

0

4

Денежная мера
Естественно, всякое государство не может существовать без денег и их обращения. В Атлантиде есть своя мера и свои деньги: во-первых, они исключительно золотые, во-вторых, в зависимости от себестоимости разные по величине и рисунку. Так существует четыре вида денег. Вот они все по мере возрастания величины себестоимости: флорин, нобль, райол, гинея.
Чтобы было проще ориентироваться в деньгах игрокам, существует такой курс:
Флорин - около десяти рублей
Нобль - сто рублей и пятьдесят копеек
Райол - пятьсот рублей
Гинея - около тысячи рублей

Развитие технологий
Атлантида не блещет познаниями в области техники, не продвигается огромными шагами прогресса науки вперед. Нет, она буквально стоит на месте и, кажется, ей так даже лучше. Никакой техники, никаких технологий. Да, сложно, но люди привыкли. Перемещаются жители пешком, на дальние же расстояния с помощью разного размера и вида колясок, в которые впрягают различных животных (если проведем не совсем уместную параллель, то это как на Руси в карету впрягали лошадь). Однако такой "транспорт" тоже далеко не увезет, а потому здесь приспособились к перелетам на птицах. Жители отлавливают себе приличных размеров птицу, приручают и - вуа-ля - летай, сколько душа пожелает.
Что же насчет оружия? Понятное дело, огнестрельных нет. Зато есть арбалеты, луки, мечи и прочие колюще-режущие предметы.

0

5

FAQ — «Frequently Asked Questions», что в переводе с английского означает «Часто Задаваемые Вопросы». В русском языке, зачастую используется в неизменном виде, мутируя в «фак» для удобства и быстроты печати, однако иногда встречается и в виде русскоязычной аббревиатуры — ЧаВо.

– О чём вообще Ваша ролевая?
Сюжет вам в помощь. Если же вкратце, то в небе существует некий архипелаг, спрятанный от чужих глаз. На островах проживают люди и зовут себя Атлантами. Казалось бы, их жизнь вполне обычна, но в последнее время происходит много интересных вещей, на которые и будет опираться игра.

- В Атлантиде живут только люди или же допустимы другие расы?
Только люди. Однако не переживайте, монстры тут тоже водятся, но их будут отыгрывать мастера игры.

- Сколько лет может быть моему персонажу?
Тут мы полагаемся лишь на ваше предпочтение. Сколько хотите, столько и пишите. В пределах разумного, конечно.

- Какова система игры?
Локационная, однако планируется множество квестов не только масштабных, но и рассчитанных специально для ваших персонажей.

- Кем может быть персонаж в плане профессии?
Тут только ваша фантазия. Персонаж может быть хозяином или продавцом в местной лавочки, лекарем, а, может даже, воином. Может быть травником или же предсказателем. Возможны даже колдуньи, которые якобы могут помочь, получая за это деньги.

- Каким может быть имя моего персонажа?
В Атлантиде произошло некое смешение языков, а потому у вашего персонажа может быть как японское, так и корейское имя. А, может, вы больше предпочтете английское или французское. Тут решать только вам. Однако давайте обойдемся без русских имен, таковых тут не бывает.

0

6

http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237712_27_2_f.jpg
Subaru Sakama ("Diabolik Lovers")
Имя:
На Ваш выбор
Возраст:
20-25

0

7

http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237712_27_2_f.jpg

0

8

http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237779_Hozyain_magazina_po_prodazhe_oruzhiya.gif

0

9

http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237821_27_4_f.gif

0

10

Пустынники (или Ифриты)
Пустынники - люди, проживающие на юге от Центрального острова. На отдаленных южных островках всегда солнечно и жарко, часто встречаются пустыни, а потому так и прозвали эту расу или же национальность. Пустынники темнокожие, волосы же обычно темного или даже какого-то серого цвета. Могут долгое время обходиться без воды и не терять сознание от долго пребывания под открытым солнцем. Не менее странный факт, что их кожа стойка к загару, будто бы защищая себя от него вовсе.
Пустынники - самые импульсивные люди (южные народы, оно и понятно). Энергичны и довольно-таки оптимистичны. Они всегда считали, что свободная жизнь, жизнь без правителя, куда лучше. Зачинщики бунтов и раздоров. Настоящие воины, так как имеют довольно крепкое телосложение (не только мужчины, стоит сказать).

Кьяссы (или Северяне)
Кьяссы - люди Севера. Проживают в основном на отдаленных северных островах. Их кожа чуть светлее и бледнее, нежели у нормальных атлантов. Волосы тоже светлые, однако тут и не редки исключения. Довольно приятной наружности люди, которые на первый взгляд кажутся немного хрупкими. Глаза чуть уже, чем у остальных. Очень стойки к изменения температуры, также выдерживают зверский холод или же жару.
Спокойная и рассудительная раса, немного медлительная. Обычно среди них встречаются изобретатели или даже ученые. Недолюбливают южный народ за их темперамент и нелюбовь к всему правительству.

+Анима (Плюс Анима) (или +Душа)
Самая, пожалуй, малая раса из всех. Люди этой национальности проживают на любых островах. С виду они вполне обычны и их тяжело отличить от атланта. Однако почему их выделяют в отдельную расу? Эти люди имеют как-либо отличия от обычных жителей, будь то уши или хвост, рожки или еще какие-то видоизменения. Обычно таковые "изъяны" появляются в результате мутаций, а потому многие просто не выдерживают и погибают; кому-то же просто передаются по наследству.
Эти люди довольно скрытны, бояться показать свои отличия другим. Часто скрывают их под одеждой, а потому могут ходить с теплой шапкой на голову даже в самый жаркий день. Жители вообще не знают о такой расе, считая, что это все миф и неправда.

Атланты
Люди, проживающие на четырех главных островах, не претерпевшие каких-либо изменений, являются обычными атлантами. Внешность - самая обычная. Атланты не отличаются какими-то своими способностями или навыками. Можно сказать, что это вроде золотой серединки между пустынниками и кьяссами. Самая, наверное, распространенная национальность. Ко всем остальным относится лояльно.

0

11

http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237833_27_4_f.gif
Лучший вариант ==

0

12

Испытатель написал(а):

Лучший вариант ==

да, оставь такое)

0

13

http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237835_Nachinayushchiy_travnik.gif
http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237847_Potomstvennaya_Koldunya.gif
http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237848_Hozyain_magazina_po_prodazhe_oruzhiya.gif

Отредактировано Испытатель (2012-06-19 17:41:40)

0

14

http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237849_Razvedchitsa.gif
http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237850_Freylina.gif

0

15

http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237853_Pravitel.gif

Отредактировано Испытатель (2012-06-19 18:13:01)

0

16

http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237856_ZHena.gif
http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237858_Plemyannitsap.gif
http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237857_Telohranitel.gif

0

17

Общество у нас вроде развитое и все знают как писать анкеты, но бываю такие личности, которые пишут по две строчки, а когда им делают замечание, ноют на тему того, что не знают, что написать. Вот для этого тут приведен "разбор полетов". Он так же поможет тем, кто чего-то не понимает.
Прежде чем писать анкету, обратите внимание на следующие пункты:
1. В мире нет магии, только некая особая сила основанная на законах оболочки. Создавая персонажа вы не можете сразу знать о всех ее секретах или побывать в священном месте. Вы можете лишь строить догадки и попробовать сотворить что-то с ее энергией и не более. Конечно со временем вы может и сможете приблизится к разгадке, но не сразу.
2. В мире нет ангелов, демонов, грифонов, драконов, эльфов и прочих магических созданий. Существуют лишь неразумные монстры. Вам предложено четыре расы с особенностями и без. Можете попробовать создать свою расу, но прежде объясните как она появилась в этом мире администратору Сайко. Только не выдумывать, поскольку доказать невозможное у вас все равно не выйдет.
3. Боги Олимпа, христианство и Будду оставьте для других миров. Мир как подобие бога признает только священное место и того, кто в нем обитает.
4. К анкетам, их содержанию, связности, логичности и грамотности администрация проявляет большие требования. При составлении анкеты потрудитесь проверить её на ошибки.
5. Если Администрация не согласна с некоторыми пунктами анкеты, то примите это к сведению и постарайтесь обосновать их; если же администрация категорически не согласна, то анкету необходимо исправить без предъявления претензий Администраторам.
6. Аккаунты, носящие имена героев из Сейлор Мун, Наруто и прочих замечательных произведений, удаляются администрацией форума. В интернете достаточно форумов, где Саске, Соби и Аметиста примут с большой радостью.
7. Каноническая внешность допустима, но только с условием совершенно иного характера и способностей. Сразу удалять анкету не будем, однако вежливо об этом напомним. Не послушаетесь - догадайтесь, что вас будет ждать.
8. Имейте свою фантазию. Каждый текст будет проверен на уникальность в специальной программе. Анкета должна принадлежать вам, а не кому-то с другого форума.
9. Кровожадные убивцы, маньяки и иже с ними. Наш мир для увеселения и приключений, тут не будет моря крови... P.S. - однако садистам и насильникам проход открыт.
10. Решите, каким будет Ваш герой. Представьте себе какие-то элементы внешности и характера, предпочтения и неприязни, наметьте прошлое и историю, мир в котором он жил, все, что могло повлиять на него. Не стоит выбирать персонажа с несвойственными Вам чертами характера, ибо адекватно отыграть то, чего в Вас нет – не получиться. Главное чтобы персонаж не получился похожим на пустую оболочку, вдохните в него жизнь.
11. Подумайте над мотивацией персонажа. Что движет им в любых ситуациях? Просто стремление выжить? Стремление заполучить могущество? Жажда приключений? Мотивация является основой для построения линии поведения Вашего персонажа.
12. Наделив персонажа вредными привычками или отличительными чертами вы добавите ему индивидуальности. Какую-нибудь изюминку, которую будет интересно прятать в кексе как вам, так и добираться до нее другим.
13. НПС, или по другому, питомец, пишется после вашей анкеты. Одним постом! Внизу будет дан шаблон заполнения краткой характеристики для питомца. Вы можете иметь только одного постоянного НПС и он не сможет уходить в другие локации без вас.

Имя персонажа
Имя должно соответствовать тому, которое вы указали при регистрации. Только давайте без Карле ле Монте ди Францеланэлло. =)
Сюда же пишутся прозвища и сокращения. Некоторые могут появиться во время игры, правда вписывать их сюда необязательно.

Раса
Выберите одну из предложенных. И если вы указали расу +Анима, то будьте добры указать, гены какого животного вам передались (это не может быть мифическое существо). Можете попробовать создать свою расу, однако как было сказано ранее, вы должны детально объяснить как она появилась администратору Сайко.

Возраст|Ориентация
Цифры, цифры, цифры... На некоторых форумах ставят больше миллиона. Тут конечно это запрещено. Если вы укажете больше 70-ти лет, то отыгрывать будете старика. Да и в шесть лет ребенок никак не может знать программу восьмого класса. Вам мой совет, выбирайте стандартный возраст, с 13 и до 40 лет.

Профессия персонажа
Дайте волю вашей фантазии. Это может быть ювелир, мастер витражей, кузнец, воришка, стражник, советник, дипломат, хозяин трактира, информатор, гадалка, ведьма, старейшина, бард, лучник и многие другие профессии. Вам нужна своя лавка? Нет проблем! Можете попросить подписать в описании темы о том, что ваша лавка стоит на этой улице или создать отдельную, конечно нужна картинка и краткое описание как внешнего вида лавки так и предложенного товара. P.S. - не забудьте предупредить администратора.

На каком острове проживает
Центральный, Северный, Южный, Западный или Восточный, а, может, вообще на каком-то отдаленном, которому и названия-то еще не дали. Но тут есть важна часть. Учитывайте пожалуйста то, какие расы и где рождаются. Жить вы можете на любом острове, а вот от места рождения зависит раса. На близких к оболочке островах высока вероятность мутации, на южных жаркий климат, что изменяет восприятие атлантов, на севере лютый холод, в котором простой человек явно не способен родиться. Ведь уравновешенная температура ждет вас только на Центральном и на рядом стоящих островах. Учитывайте также то, что некоторым расам на Центральном острове придется скрывать свои прелести. Тем же +Анима звериные атрибуты.

Внешность
В этой графе вы описываете своего героя соответственно выбранной расе и профессии. Его внешний вид, одежду. Следует сразу отметить, что никакие непробиваемые ни чем доспехи, амулеты с защитой от всех типов атак, а так же легендарные вещи наподобие кольца всевластия или копье Хумы не будут пропускаться ни при каких условиях
Тут же указываем инвентарь. Продумайте снаряжение вашего персонажа.
1) Оружие.
Выбор оружия должен зависеть от расы и профессии которую вы выбрали ранее.
Некоторые факты:
- Двуручный меч - разновидность меча (весом до 7 кг) с очень длинным (до 180 см) прямым клинком и длинной рукоятью, которая обхватывалась двумя руками. Является скорее колюще-полосующим, нежели рубящим оружием. Носили его в "голом виде" на плече или слева под мышкой, придерживая за специальное кольцо на рукояти. Персонаж, носящий двуручник в ножнах за спиной, рискует никогда его из подобного положения не вытащить – длинны рук не хватит.
- катаны бесполезны против тяжёлых рыцарских мечей и доспехов, не смотря на то, что снабжены микро режущей кромкой.
- Рапиры являются оружием с тонким лезвием, непригодным для рубящих ударов вообще. Они используются только для колющих ударов.
2) Доспехи
Если ваш герой носит доспех, следует указать какой именно, есть ли какие либо необычные свойства. Или материал, из которого они сделаны и конечно есть ли на нем клеймо изготовителя.
Некоторые факты:
- тяжелые доспехи (латные, чешуйчатые, кольчужные) нередко весят до тридцати пяти килограмм. Избегайте ситуаций, когда ваш доблестный рыцарь тихо и незаметно двигается.
- легкие доспехи (кожи, хитина) Не защищают от прямых ударов. При боевке старайтесь, чтоб удар прошел вскользь.
3) Личные вещи:
Сюда относятся: Походные сумки в которых: запасы еды и воды, веревка, кремень и огниво, бумага и перья, чернила, какой-либо рабочий или музыкальный инструмент и т.д.
Отпись вроде «носит в сумке много всякой всячины» или «разные зелья» - приниматься не будет, следует указать какие именно предметы, несет с собой Ваш персонаж.
Помните, что какой бы ни был сильный ваш герой первое: он не ломовая лошадь, второе большой багаж сильно осложняет акробатику и затрудняет движения в боевой ситуации.
4) Деньги
Если вы бродячий менестрель, то у вас никак не может быть несметного богатства, ровно как и у дворянина не может быть ни гроша в кармане.

Характер
Напишите какой вы пушистый и мягкий. =))
Сюда же пишите слабости, то что вам не нравится и то что вы обожаете. Слабости должны быть не расовыми. Как пример: не умеет плавать, излишне раздражителен, испытывает лютую ненависть к тому или иному человеку и может напасть лишь завидев.

Дополнительно
Сюда пишутся ваши навыки и расовые способности. Если вы указали во внешности необычные предметы, к примеру что-то связанное в оболочкой, будьте добры прописать сюда. Повышенную силу вы можете обрести только если объясните откуда она у вас администратору (если ему кажется, что что-то выходит за рамки разумного). Кьяссы специализируются на дальнем бою, так как имеют зоркий глаз, а Пустынники мастера уличной борьбы и подлых выходок. Подробнее читайте в описании рас. К данному пункту особо придираться будем.

Связь
Никаких ЛС или почты. Скайп/аська/вк в студию. Если не хотите показывать их другим, воспользуйтесь скрытым текстом и поставьте "99999" сообщений. Будьте уверены, таким образом прочитать смогут только администраторы.

НПС
Каждый игрок может себе придумать одного постоянного нпс (животное или напарника). Например, если персонаж умеет ездить верхом, то Вы можете прописать ему обычное или необычное верховое животное (лошадь, корову, большую ездовую кошку и пр.). Если персонаж владеет навыком дрессировки, то он смело может брать с собой ручного питомца. Спутник может царапаться, кусаться, лягаться, летать, попробовать закрыть вас своим телом, но он не будет плеваться ядом, возводить необычную защиту.
На постоянного НПС составляется анкета, пишите все кроме связи, профессии и дополнительных параметров (сюда можно вписать такие факторы как "преданность", "умение царапаться", "хорошее обоняние" но не более):
- для обычного животного можно указать только внешние данные (можно картинку).
- если ваш нпс огромная птица или человекоподобный - составляется анкета.
Внимание: при вписывании в категорию НПС ездового животного вам будет навязаны несколько дополнительных правил. Во-первых, вы не сможете держать огромную птицу, если нет стойла или действительно большого дома. Во-вторых, на содержание такой громадины нужно много еды, следовательно и денег. Поэтому бродячий менестрель никак не сможет обзавестись такой роскошью. В-третьих, ездового НПС можно оставлять в локации со стойлом, но чтобы он снова путешествовал с вами нужно в это стойло вернуться и его забрать. В-четвертых, ездовой НПС в городах - обуза. Вы не сможете войти в дом или в лавку если он будет с вами, а если таки зайдете (то бишь смените локацию), то лошадку вежливо уведет орава стражников и дабы вернуть ее, придется заплатить не маленькую сумму.

0

18

http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237902_Ifrite.gif
Раса Пустынники или Ифриты

0

19

Пустынники (или Ифриты)

Пустынники - люди, проживающие на юге от Центрального острова. На отдаленных южных островках всегда солнечно и жарко, часто встречаются пустыни, а потому так и прозвали эту расу или же национальность. Пустынники темнокожие, волосы же обычно темного или даже какого-то серого цвета. Могут долгое время обходиться без воды и не терять сознание от долгого пребывания под открытым солнцем. Не менее странный факт, что их кожа стойка к загару, будто бы защищая себя от него вовсе.
Пустынники - самые импульсивные люди (южные народы, оно и понятно). Энергичны и довольно-таки оптимистичны. Они всегда считали, что свободная жизнь, жизнь без правителя, куда лучше. Зачинщики бунтов и раздоров. Настоящие воины, так как имеют довольно крепкое телосложение (не только мужчины, но и женщины, стоит сказать).
Бонусы расы: устойчивость к высоким температурам; базовые навыки владения разными видами оружия; высокоразвитая физическая сила; навыки выживания в суровых условиях; иммунитет к ядам и болезням; возможность читать древние тексты; врожденные навыки рукопашной борьбы (аналог каратэ).

Кьяссы (или Северяне)

Кьяссы - люди Севера. Проживают в основном на отдаленных северных островах. Их кожа чуть светлее и бледнее, нежели у нормальных атлантов. Волосы тоже светлые, однако тут и не редки исключения. Довольно приятной наружности люди, которые на первый взгляд кажутся немного хрупкими. Глаза чуть уже, чем у остальных. Очень стойки к изменения температуры, также выдерживают зверский холод или же жару.
Спокойная и рассудительная раса, немного медлительная. Обычно среди них встречаются изобретатели или даже ученые. Недолюбливают южный народ за их темперамент и нелюбовь к всему правительству. Также кьяссы - прекрасные архитекторы и скульптуры, их любимый материал - лед. При переезде в города зарабатывают проектировкой зданий и сооружений, огранкой камней, созданием скульптур. Неплохие садоводы и селекционеры, вывели морозоустойчивые роста растений, но занятие растениеводством было для них простой необходимостью. 
Бонусы расы: устойчивость к холодным температурам; базовые навыки владения стрелковым оружием; низкая температура тела; навыки ориентировки по звездам; навыки владения парными тонкими клинками; способность убеждения (красноречие).

+Анима (Плюс Анима) (или +Душа)

Самая, пожалуй, малая раса из всех. Люди этой национальности проживают на любых островах. С виду они вполне обычны и их тяжело отличить от атланта. Однако почему их выделяют в отдельную расу? Эти люди имеют какие-либо отличия от обычных жителей, будь то уши или хвост, рожки или еще какие-то видоизменения. Обычно таковые "изъяны" появляются в результате мутаций, а потому многие просто не выдерживают и погибают; кому-то же просто передаются по наследству.
Эти люди довольно скрытны, бояться показать свои отличия другим. Часто скрывают их под одеждой, а потому могут ходить с теплой шапкой на голове даже в самый жаркий день. Жители вообще не знают о такой расе, считая, что это все миф и неправда.
+Души могут быть самых разных видов. К примеру, +Анима-медведь получает повышенные физические данные, а +Анима-ворон способность летать. +Анима рыба дышать под водой, а из +Аним-кошек получаются неплохие воры.
Бонусы расы: получение физических данных того или иного животного.
Минус: стражники могу арестовать (а хуже того, напасть) представителя расы +Аним, если заметят признаки мутации.

Атланты

Люди, проживающие на четырех главных островах, не претерпевшие каких-либо изменений, являются обычными атлантами. Внешне ничем не выделяются. Атланты не отличаются какими-то своими способностями или навыками. Можно сказать, что это вроде золотой серединки между пустынниками и кьяссами. Самая, наверное, распространенная национальность. Ко всем остальным относится лояльно.
Бонусы расы: высокие дипломатические навыки; легче пробиться к верхушке правительства.

0

20

http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237932_Kyasse.gif
http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237931__Dushi.gif
http://img.ii4.ru/images/2012/06/19/237902_Ifrite.gif

0

21

http://img.ii4.ru/images/2012/06/20/238095_Atlante.gif

0

22

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m8lf6xec0y1ry10sjo2_500.gif

0


Вы здесь » Тест » Тестовый форум » Готовое